В итоге где-то нашли её за 200руб. и купили. После прошивки по CAN с помощью EcuFlash из комплекта китайского Openport машина перестала запускаться, только молотил постоянно вентилятор. Когда я приехал к ним на помощь, то шел дождь и было темно (21-22 часа было). Почему-то по OBD2 c бутпином на ногу 8 (ну и на 11,12) эбу не захотел входить в режим программирования. Снимать эбу в дождь и в темноте не стали. И сегодня удалось блок успешно прошить тюном на столе. Для этого был использован PCMFlash + адаптер Chipsoft J2354 mid + Chipsoft OBD2 Breakout box + переходник db9f-db15f + кабель KTAG. Во время пробной поездки были сразу замечены бодрый старт, увеличившаяся динамика, тяга с низов. В общем скоро я буду выражать это все в цифрах с помощью прибора :-) Естественно свой диностенд я покупать не буду, но обзаведусь приборчиком для замера разгона a-la знаменитый RaceLogic, но попроще и подешевле.
Кто разбирается, тот по скриншоту поймет что в проданной прошиве был намеренно затерт блок кода чередующимися блоками 0xFF и 0x00.
https://chiptuning45.ru/reports/chip-tyuning-mistubishi-asx-1-8-cvt-2014#sigProIdf24b304ec7
https://chiptuning45.ru/reports/chip-tyuning-mistubishi-asx-1-8-cvt-2014#sigProIdf24b304ec7